* * *
Зачем обижаться на время?
У времени есть Хозяин.
Хозяину этому верю я,
И мыслью о Нем занят.
Нужно наше исчезновение,
Как листьев падение с веток.
Не самоуспокоение,
Но убеждение это.
ВЕРА ТВОЯ СПАСЛА ТЕБЯ
(Так сказал Христос умирающей,
которая, коснулась лишь края его одежды).
Коснулась краешка одежды
Лишь, подошедшего Христа.
Недугом мучимая прежде —
Свежа стояла и чиста.
Она поверила пришельцу,
Его улыбкам и словам,
Ведь доброе заметно сердце,
И оказалась-то права.
И мы порою ищем чуда,
Необычайное любя.
Но вот придет оно откуда,
Коль верим лишь в самих себя.
УСОЛЬСКИЕ ХРАМЫ
Не по злобЕ, по незнанию,
Разуму вопреки,
Губят старинные здания
Усольские мужики:
Молотом хвать — по кладке,
Пилой — и косяк долой.
Что отколол (все в порядке)
Можешь тащить домой.
Всем наплевать, в сущности,
Что зданию много лет,
Что здесь побывал Пушкин,
Тургенев оставил след.
Видно, время такое,
Жадностью мир обуян:
Хоромы богатенький строит,
Башенки по краям.
Крошится узорочье —
Каменной песни вязь,
Гибнут прекрасного строчки,
Времен теряется связь.
Просто — вот так — дрыном, —
Зодчего душу — в хлам.
Не вляпаться бы в гамадрилы
После этого нам.
* * *
Просто недоглядели,
Искали другой ответ.
Недели, еще недели —
Построили башню лет.
Любая истлеет рубашка,
Гор изменится вид...
Где эта самая башня?
Наверно, еще стоит.
* * *
Я не боец, и не кулачный.
Мне дрязги-ссоры — просто жуть,
Это большим стыдом оплачено.
Стыд — гнев заброшенный во внутрь.
Не мне греметь и рявкать догом,
Клыками «выдавать на чай».
Однажды может стыд дорогу
И перепутать невзначай.
* * *
Такое безтучное лето,
Бездождевые дни —
Безурожаем ответят,
Дымкой ответят они.
Где-то горит болото, —
Пламя наводит шмон.
Какая-то тягомотина
Вместо удачных времен.
Влаги забыты струи,
Сегодня — что и вчера.
Редкие поцелуи,
Обыденности пора.
* * *
Ты обернулась тенью,
Ты превратилась в тень,
Стали другими темы,
Что приключилось затем?
Рябь будет, будет утро
Встревоженное до дна.
Останется от перламутра
Только лишь память одна.
* * *
Весенний день собрат осеннему:
Как март — остаточек пропал,
Капель позавчера отсеяна;
С небес мельчайшая крупа.
Тепло теперь нужнее каждому;
По крыше жесть все «бряк да бряк».
Такая непогодь, мне кажется,
Гораздо хуже декабря.
Хоть в декабре мороз обильнее
И темень высится стеной.
Весною холода — обильнее,
Не согласитесь ли со мной?
Прочитано 2433 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не теряй надежды. - Анатолий Бляшук К сожалению, приходится слышать очень много печальных историй, когда людей просто обманывала эта система. Когда человек всю свою жизнь работал, и пытался жить честно надеясь обеспечить себе старость, а его просто кидало государство. Очень много приходится слышать о коррумпированных, продажных политиках, целью которых есть не благосостояние страны и народа, а расширение своего собственного капитала. О коррупции в правоохранительных органах, на таможнях, в налоговой службе, в каких-то социальных сферах, и многое другое. И вся эта несправедливость ложится глубоко в наших сердцах, принося нам не мало горечи, и всегда остается вопрос: куда же смотрит Бог…? Неужели Он не видит всего этого зла…? Неужели Ему нет до этого никакого дела…? Размышляя над этим я вспомнил слова Иисуса Который говорил Своим ученикам: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир». (Иоан.16:33-б). И это правда, тех, кто хочет жить праведно, ждут не малые скорби. Ведь миром на сегодняшний день правит дьявол, и во всех этих сферах действует его система ценностей. И нам не стоит удивляться тому, что творится вокруг нас. Нам нужно стойко противостоять этой системе зла, и не допускать ее в свои сердца. Вспомним псалом 72: «Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам. От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, [как] наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?" И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? [Но] если бы я сказал: "буду рассуждать так", - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их». (Пс.72:1-17). У каждого человека есть выбор, или 60, 70 лет воровать и жить в роскоши, а вечность гореть в адском пламени, или все же остаться верным Божьим принципам и в вечности наслаждаться жизнью. Это абстрактное утверждение: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор.2:9).
Теология : Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.